Созвездие Леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Созвездие Леди » Студенчество\образование » Кто вы по образованию ?


Кто вы по образованию ?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Кто вы по образованию?

0

2

Я менеджер по управлению персоналом. Профессия интересная, работала пока в направлении подбора только, но главное, по специальности, как и училась)))

0

3

А я бухгалтер-экономист, работаю по специальности, очень нравится.

0

4

И я бухгалтер-экономист, по специальности не работаю

0

5

Симфония написал(а):

И я бухгалтер-экономист, по специальности не работаю

А чего так??? Не твое??

0

6

Не судьба, везде требуется опыт работы, где его взять если никто не берет? И желания работать по специальности тоже нет. Я в пятницу хотела на бухгалтера перейти а мне сказали что нужен опыт работы минимум 1 год и знание английского языка

Отредактировано Симфония (2015-03-23 10:56:38)

0

7

Симфония написал(а):

Не судьба, везде требуется опыт работы, где его взять если никто не берет? И желания работать по специальности тоже нет. Я в пятницу хотела на бухгалтера перейти а мне сказали что нужен опыт работы минимум 1 год и знание английского языка

Отредактировано Симфония (Сегодня 13:56:38)

Ну еще многое от запросов зависити амбиций....я когда-то очень давно начинала с малого...в небольшой фирме на 0,5 ставки с копеешной зарплатой. На что-то более солидное нужен был опыт, ну вот и пошла его зарабатывать. А английский зачем??? 8-)

0

8

У нас международная организация. Хотя я бы хотела быть бухгалтером по зарплате.
Я человек не амбициозный и ради опыта согласилась бы работать за маленькую зарплату

0

9

Симфония написал(а):

У нас международная организация. Хотя я бы хотела быть бухгалтером по зарплате.
Я человек не амбициозный и ради опыта согласилась бы работать за маленькую зарплату

Я тоже ЗП люблю....сама ей занимаюсь, по всем клиентам...и своей фирме)

0

10

Svetohek написал(а):

Симфония написал(а):