Созвездие Леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Созвездие Леди » Нужен совет » Всё что Моё-моё, или Общее?? <

Всё что Моё-моё, или Общее?? <

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Девочки, мы пока немного живем с МЧ, но всталатакая проблема :huh:  Деньги у нас раздельно, причем я пока студентка и могу позволить себе не многое. А он зарабатывает хорошо, покупает только продукт в дом((((
Как в идеале строятся денежные отношения в семье??

+1

2

мы тоже недавно живем, но с первого дня деньги он отдавал мне. у нас не было таких проблем.

0

3

Блин, наверно это зависит от воспитания. Мой считает, что если отдавать все деньги жене, значит залезть под каблук :suspicious:

Отредактировано Апельсинка (2010-09-18 12:57:31)

0

4

вы эту тему открыто обсуждали? у нас как-то так получилось, что деньги отдает мне, но знает где они лежат и по необходимости берет, это не то, что я ему по утрам выдаю :rofl:

0

5

Могу сказать, что у нас тоже были проблемы с этим. Но я тогда работала и получала стипендию, нужды в деньгах не испытывала. А сейчас муж отдает

0

6

Мы живем вместе 2 месяца, и с первого же дня мой муж доверяет все деньги мне. Если нужно, то берет с кошелька. Так что денежные отношения зависят от тараканов в голове мужчины

+1

7

Конфети, а ты можешь эти деньги тратить так, как тебе захочется???

0

8

в пределах разумного конечно, у меня нет такой мании потратить всё до последней копейки(хотя могла бы,если эта же сумма появилась в кошельке снова :D )

0

9

Просто, есть такие мужики, которые вроде бы отдали деньги, но тратить их можно только с позволения.

0

10