Агентства MAGRAM MR и PBN совместно провели исследование под названием «Культура отмены-2022», обнаружившее полную утрату доверия к брендам каждым третьим потребителем в РФ. Одновременно с этим почти на 20% в 2022-м снизилось число тех, кто считает своё мнение важным для брендов: годом ранее так думали 78%, и показатель упал до 59%. На фоне массового ухода зарубежных компаний с российского рынка, каждый четвёртый отечественный потребитель почувствовал себя «отменённым» со стороны таких ушедших. Уже 10% отказались от продукции и услуг таких компаний, и ещё 30% готовы принять такое решение. То же исследование обнаружило, что 65% видят новые возможности для российских компаний – особенно в сегментах продуктов питания и напитков, одежды и обуви, косметики и средств гигиены. От оставшихся в России брендов ожидают прежде всего сдерживания цен, а также умение выстраивать эмоциональную связь, отмечает вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева.

Коммуникационное агентство PBN HK в Москве о культуре отмены https://new-retail.ru/novosti/retail/ka … k_brendam/

https://seodoctor.org/images/1678086780763.jpg