Для совершения авиаперелётов пассажиры пользуются услугами различных компаний, которые отличаются по качеству оказываемых услуг. Если вы столкнулись с нарушением своих прав со стороны авиаперевозчика, можно их защитить путём написания жалобы в контролирующие органы. Подробную информацию на эту тему предоставил портал zakonportal.ru, который специализируется на предоставлении актуальной юридической информации и бесплатной правовой помощи в сфере гражданских дел. В соответствующей статье рассматриваются наиболее распространённые ситуации нарушения прав авиапассажиров – например, отмена рейса и его задержка, потеря багажа, неподобающее поведение со стороны сотрудников авиакомпании. Там же разъясняется, в каких случаях жалоба направления в Роспотребнадзор или Росавиацию, Общество защиты прав потребителей, суд или прокуратуру.
Куда подать жалобу на авиакомпанию https://zakonportal.ru/zhaloba/zhaloba-na-aviakompaniyu