Созвездие Леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Созвездие Леди » Разговоры обо всем » Где купить вибратор?

Где купить вибратор?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет. Я новичек в этом деле и давно мечтаю попробовать как это иметь в доме такие игрушки, как вибратор. Здесь есть такие которые увлекаются такими штучками? Посоветуйте мне что-то.

0

2

Привет. Я давно уже пользуюсь такими штучками. В этом нет ничего постыдного. Месяц назад купила себе очередной отличный вибратор. Очень хорошая штука. Главное что работает безприкословно и нету никаких нареканий. Могу посоветовать вам хороший магазин. Там и скидки сейчас имеются. Пишите если интересно.

0

3

Так я вроде не стесняюсь даже. Просто мне действительно очень интересно. А на каком сайте вы покупали? Выбор большой там? Качество и цены какие? Поделитесь пожалуйста со мной. И, если можно, помогите с выбором.

0

4

Вибратор себе я покупала в одном интернет-магазине. Он проверенный очень надежный, к тому же там выбор огромный и цены доступные. Как говорят на "любой вкус и цвет" Я бы вам посоветовала несколько вариантов:
- Вакуумный клиторальный стимулятор Satisfyer 1 Next Generation он имеет герметичный корпус, его можно использовать в воде, что придаст вам максимально незабываемые ощущения. Работает от двух батареек, мощный, удобный и компактный.
- Вибратор-сердечко Rianne S: Heart Vibe Coral Хороший гаджет который вас порадует. Миниатюрный и стильный к тому же приятный на ощупь. Мощный имеет 10 режимов.
Более детальную информацию о вибраторах https://stylus.ua/vibratory/ можете увидеть на этом сайте. Приятной вам покупки)

0

5

Меня полностью устроила в секс-шопе "Кролик" цена за вибратор для точки G, поэтому оформил его покупку онлайн. Вибратор Dorcel Tender Spot с гибким стволом и мягким кончиком, с турборежимом французского производства привнес много ярких красок в нашу с женой интимную жизнь. Рекомендую.

0