Созвездие Леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Созвездие Леди » Разговоры обо всем » Прокат электроинструмента

Прокат электроинструмента

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет, может есть здесь кто-то из Екатеринбурга? Хочу спросить у жителей этого замечательного города есть ли у вас такая услуга как прокат электроинструмента? Я начинающий дизайнер и пока нет стабильной работы берусь делать заказы, даже самые небольшие в разных городах. Поэтому пока моя жизнь это постоянные разъезды, но я не жалуюсь, ведь видеть полные благодарности глаза клиентов после окончания бюджетного ремонта это самая лучшая награда для меня. Решила взяться именно за недорогие проекты поначалу, чтобы набить руку, как говорится, и показать клиентам, что даже при ограниченном бюджете можно привести любую квартиру в порядок. Вот на носу уже отъезд, а у меня как на зло сломался термопистолет и строительный фен. Поэтому и спрашиваю о прокате.

0

2

А поломки серьезные? Может вам отнести свой инструмент в мастерскую, вдруг там ничего страшного и ремонт займет мало времени. Я в этом не особо разбираюсь, но мне кажется для любого специалиста работать собственным инструментом куда лучше нежели арендованным.

0

3

Насчет ремонта согласна, но мне кажется вам нужно уже в Екатеринбурге поискать мастерские, в которых смогут решить вашу проблему. Действительно если поломки не очень серьезные, то инструмент вам отдадут в рабочем состоянии уже за несколько дней, а вы за это время можете делать какие-то подготовительные работы. Но если ремонт затянется, то конечно такой электроинструмент можно взять и на прокат https://master-prokata.com/catalog/aren … nstrument/ Мы недавно брали у них шуруповерт, так как нужно было просверлить несколько отверстий для карниза, а покупать такой инструмент для того, чтобы использовать его всего один раз конечно не выгодно было в нашем случае.

0

4