Открываем новый офис в Санкт-Петербурге, начальство поручило мне заняться его обустройством. Пока ремонт делаем, везде мусора полно, потом представляю как убирать все это. Еще нужно найти фирму, которая проведет интернет, телефонию и другие коммуникации. Ну и мебель нужно посмотреть. Хотя может и не придется новую покупать, так как офис достался нам уже с мебелью, правда она старая, но добротная. Пока идет ремонт, оставили ее, укрыли клеенкой, чтобы не повредить. Как думаете можно ею пользоваться?
Новый филиал фирмы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22019-10-19 09:29:47
Так вы смотрите в каком она состоянии и удобна ли будет в использовании. Возможно если ее хорошо почистить и отмыть, то можно будет пользоваться еще не один год. Только наверняка все же придется докупить что-то, стулья например или какую-то мягкую мебель для кабинета руководителя, стойку ресепшн для приемной. Это все можно найти в любом магазине офисной мебели, как вариант вот здесь можете посмотреть https://omis-spb.ru/
Поделиться32019-10-19 09:40:00
Лучше заменить всю мебель на новую, ведь от ее удобства зависит работоспособность сотрудников, не так легко сидеть за неудобными столами, быстро устанет шея и спина. Также представьте какое впечатление произведет ваша фирма на потенциальных клиентов и коллег, если оставите старую мебель.
Поделиться42019-10-19 09:44:21
Я с вами не соглашусь, ведь в наше время очень тяжело найти действительно качественную мебель, большая ее часть способна прослужить всего пару тройку лет. Лучше вам отреставрировать старую добротную мебель, тем самим сэкономив средства.