Poizon начал набирать популярность в России после ухода большинства зарубежных брендов. Вещи на Poizon могут стоить в несколько раз дешевле, чем у нас, к тому же на китайском маркетплейсе можно найти те модели, которых вообще нет в России.
Poizon или Dewu – маркетплейс, который ориентирован на жителей Китая. Логистические и финансовые перебои не коснулись Китая, а 1,4 миллиарда граждан создают большие объемы рынка – все это делает выбор больше, а цену меньше.
Самое больше отличие Пойзон от других платформ в том, что Poizon сначала проверяют товар, а потом отправляют его.
У маркетплейса есть даже свой отдел идентификации товаров, через который проходит всё. Как говорят сами сотрудники, если сложить все посылки, которые прошли через систему проверки, получится гора, высотой в два раза больше, чем Эверест.
Сначала сотрудники смотрят, цела ли обувная коробка, проверяют, соответствует ли стандарту форма обуви, язычок и шнурки. В качестве подтверждения проверки сотрудники делают снимки, которые потом еще долго хранятся. Только для одной пары обуви фотографируется внешний вид кроссовок, этикетка с размером и боковая этикетка коробки.
Poizon проверяют не только обувь: для каждой категории товаров каждого бренда есть свой профессиональный оценщик, который знает, как определить, где оригинал, а где фейк.
Да, подделки становится все сложнее отличить от оригинала. Поэтому Пойзон приняли ответные меры и начали идентифицировать товары в лаборатории, где исследуются материалы изделий.