Созвездие Леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Созвездие Леди » Женское здоровье » Странные выделения

Странные выделения

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Что-то мне не нравится последнее время мое здоровье. Недавно заметила какие-то кровяные выделения у себя. Что это может быть? Не подскажете?

0

2

Да здесь может быть много причин. У вас цикл стабильный? Может просто месячные раньше начались? Вы не допускаете такого момента?

0

3

Нет! Месячные вряд ли. Они у меня всю жизнь идут как часики. День в день. Как говорят, можно часы сверять.

0

4

А вы у гинеколога давно были? Кровяные выделения могут свидетельствовать и об онко заболевании. Может стоит проверить?

0

5

Тоже не вариант, так как за своим здоровьем я слежу постоянно. Месяц назад была у врача и брали мазки на цитологию.

0

6

Ну тогда я не знаю. Ведь я не врач. Идите ка вы к доктору! Кстати, еще может быть имплантационное кровотечение. Я когда-то слышала о таком. Говорят, что оно очень похоже на критические наши дни. А вот насчет того, как отличить кровотечение от месячных можно посмотреть здесь Но это просто для общего знание, а так, идите к доктору.

0

7

У меня тоже такое периодически бывает. Если нет чувства дискомфорта и болей, то я не переживаю. И еще как правило, задержка месячных. Возможно, похоже что-то по типу гормонального сбоя.

0

8

Violanta написал(а):

Что-то мне не нравится последнее время мое здоровье. Недавно заметила какие-то кровяные выделения у себя. Что это может быть? Не подскажете?

Это может свидетельствовать о чем угодно. Но в любом случае, кровяные выделения это не есть норма. Как часто вы бываете у гинеколога? Я бы все-таки не затягивала и прошла на консультацию, на вашем месте. Кстати, у нас в Гомеле есть гинекология. Так что если вам подходит регион, можете обратиться сюда https://salfirina.by/ginekology

0

9