Созвездие Леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Созвездие Леди » Ваша работа » Посоветуйте-вопросы по работе


Посоветуйте-вопросы по работе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предлагаю тут обсуждать свои вопросы и ситуации-может кто советом дельным поможет.

Я начну:

вопрос:начальство не мотивирует никак но просит в отпуске так скажем обучиться и тратить свое время только на книжки.
Мне на работе открывают новые горизонты,мол давай осваивай будешь специалистом хорошим и т.п.Книги,программы новые на пк надо типа для работы.
Но про повышение зарплаты ни слова- т е на меня взвалить хотят объем еще 1 чел(типа за двоих 1 пахай ты ж умеешь все).А на деле из меня хотят получить дизайнера и специалиста по безопасности в 1 флаконе+ я специалист в совсем другой области в своей образовательной.А почему я должна свои отпуск время тратить и не получить никакой мотивации и зп?
Могу ли я отказаться от того,на что меня так скажем заставляют,т к в деньгах я не получу повышения и не вижу смысла упахиваться за спасибо.
Или я ДОЛЖНА раз начальство сказало мол надо и все?  o.O

0

2

Эротика написал(а):

Предлагаю тут обсуждать свои вопросы и ситуации-может кто советом дельным поможет.

Я начну:

вопрос:начальство не мотивирует никак но просит в отпуске так скажем обучиться и тратить свое время только на книжки.
Мне на работе открывают новые горизонты,мол давай осваивай будешь специалистом хорошим и т.п.Книги,программы новые на пк надо типа для работы.
Но про повышение зарплаты ни слова- т е на меня взвалить хотят объем еще 1 чел(типа за двоих 1 пахай ты ж умеешь все).А на деле из меня хотят получить дизайнера и специалиста по безопасности в 1 флаконе+ я специалист в совсем другой области в своей образовательной.А почему я должна свои отпуск время тратить и не получить никакой мотивации и зп?
Могу ли я отказаться от того,на что меня так скажем заставляют,т к в деньгах я не получу повышения и не вижу смысла упахиваться за спасибо.