Сейчас игры совершенствуются в разных направлениях, от симуляторов фермы до королевских битв, но множество игроков всегда привлекали трудности. Разные жанры делают это по-разному, увеличивая сложность до тех пор, пока вы не почувствуете, что история исчерпала себя. Но в некоторых играх появляются неожиданные преграды, проверяющие ваши возможности и напоминающие о нужде сохранять концентрацию. Многие ловушки видно за милю тем, кто играл в большое количество игр. Все они напоминают друг друга и ожидается, что вы снова окажетесь в них. Эти ловушки играют на ваших эмоциях, независимо от того, слишком ли вы уверены в своих предыдущих успехах или сделали ошибку, доверившись подозрительному персонажу. И хоть они часто приводят к преждевременной персонажа, всё же приятно быть по-настоящему удивленным хитрыми ловушками и знать, что в игре много занятий. Fallout 3 - Заминированная детская коляска Невзирая на то, что Fallout 3 не прощает пацифистичный геймплей, заставляя вас воевать с полчищами ядерных врагов, вопящего брошенного ребенка хватит, чтобы убедить даже самых закоренелых наёмников узнать, что происходит. Коляски разброшены в различных местах на протяжении всей игры. Приближение к ловушке приводит к молниеносной и непредсказуемой смерти, ведь к ней привязана бомба и несколько осколочных мин. Перед взрывом есть, когда вы можете обезвредить бомбу, превратив её в сильное оружие. Чтобы выжить взрыв, нужны быстрые рефлексы, но как только вы справитесь, эти ловушки можно будет использовать для своих врагов. Рекомендуется убивать, не тратя боеприпасы. Кроме того, эта ловушка делает игру более увлекательной, позволяя отойти от привычного FPS-боя. Max Payne 2 - Фальшивый парень Пробиваясь через отремонтированное казино, вы боритесь с десятками вражеских приспешников во второй главе Max Payne 2. На счасте, на полпути вы встретите союзника, и он сможет придти на помощь. В определённый момент все враги начнут сливаться в одного. Спеша, как обычно все делают, вы, , ворвётесь в одну из комнат, манекен, одетый как плохой парень. Если выстрелите, он взорвётся и убьёт вас. Используя ваши аргументы против вас, этот манекен убеждает, что вы всегда должны обращать внимание на то, что происходит вокруг, чтобы не столкнуться с очередной смертью. Bloodborne - Удар бревном Войдя в третью локацию Bloodborne - Запретный Лес, вам придётся блуждать по туманному лесу без каких-либо подсказок на то, что вас ждёт. Игра делает все, чтобы ввести Вас в ужас. Обычная задача в страшном и враждебном мире. Враги будут ходить за вами по узким дорожкам, заставляя вступать в бой, непрощяющий ошибок. Одна из самых знаменитых ловушек - большущее качающееся бревно, которого можно избежать, если не отвелкаться. Избежав ловушки, вы выдыхаете, но вас тут же шокированы тем, что бревно срывается с лозы и стремится прямо на вас. Времени сбежатьнет, если вы не убрались с дороги заранее, смерть будет неизбежной. Dark Souls - Пол прибежища Прибежище - место, в котором вы наверняка уже были. Здесь и произошла ваша первая встреча с боссом. Вы не поджидаете неприятностей. Концентрация потеряна, и вы бежите сломя голову вперёд. Но сразу же обнаружите себя в неприятной ситуации. Пол ломается под ногами, и вы стремительно падаете в подвал. Здесь вы встретитесь с уже разгневанным Демоном Прибежища, стремящимся отомстить за предыдущую встречу. Это не только даёт вам абсолютно ложное чувство безопасности, но и возвращает босса, доказывая тот факт, что в серии Dark Souls нельзя полагаться на предыдущие игровые приёмы. Until Dawn - Ловушка вендиго В игре, где выбор очень важен, эта ловушка может убить двух персонажей, и вам будет очень не хватать сил. Прячась за дверью, над вами будут издеваться голосом союзника или сильным стуком, в зависимости от того, кого вы используюте Эшли или Криса в качестве жертвы. Эшли услышит голос своего друга и откроет задвижку, пытаясь помочь. В процессе вендиго выберется из клетки и обезглавит её. Крис услышит громкий стук. Если он откроет дверь, его ждёт та же участь, что и Эшли. Исследование источника шума может принести вам тотем смерти, который больше никак не получить. Но скример, наверное, того не стоит. Until Dawn заставляет игрока сомневаться практически в каждом сделанном решении, но этот момент делает это лучше, чем какие другие, но, по хотя бы, вы получите за него трофей. Red Dead Redemption 2 - Плачущая женщина Лемойн-Марш - не самое весёлое место, особенно, когда солнце за горизонтом. Блуждание там по ночам может поставить вас в неприятное положение. Поддержание максимально хорошей репутации является приоритетом для многих людей. Помощь другим без создания беспорядка может быть рискованным занятием в Red Dead Redemption 2. Плачущая женщина, стоящая на коленях в истерике - одна из тех ловушек, которые кажутся очевидными, но вам всё равно нужно попытаться помочь, даже если вы этого не желаете. Это слишком соблазнительная ситуация, чтобы проехать мимо. Но, вы встретитесь с Ночной бандой - группой вуду-убийц, которые больше похожи на нечисть, чем на людей. Они грабят и убивают своих жертв. Eternal Darkness: Sanity's Requiem - Разрушение четвёртой стены Eternal Darkness - пример отличной работы разработчиков. Тайтл заставит вас усомниться в собственном здравомыслии. Главный герой постоянно рискует потерять разум с длинным списком галлюцинаций от незначительных до ужасающих. Но по-настоящему игра застаёт вас врасплох, когда ломается четвёртая стена, заставляющая вас поверить, что что-то не так с телевизором или консолью. Один из таких моментов случается, когда игра "удаляет" файл сохранения прямо на ваших глазах, выбрасывая весь прогресс на ветер. Как только поймёте, что галлюцинации не реальны, сможете оценить, насколько креативно разработчики проявили себя, раздвинув границы творческого геймплея, особенно для начала 2000-ых. На этой ноте я хочу закончить и в следующей статье поговорить о Твич Дропс