Замечаю пятна масла под машиной, причем не всегда, а только после долгой стоянки. Подскажите, может ли это быть из-за сальника коленвала? Какие еще признаки указывают на его износ? Стоит ли менять сразу оба – передний и задний, или достаточно того, который течет? Насколько сложный ремонт, и можно ли затянуть с заменой, если уровень масла пока в норме?
Замена сальника коленвала
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22025-02-19 15:51:53
Столкнулся с проблемой течи масла, сначала не придавал значения, но потом стал замечать, что уровень падает. В итоге заменил сальник коленвала, хотя думал, что проблема в прокладке поддона. После замены утечка прекратилась, движок стал чище, а запах масла из-под капота исчез.
Поделиться32025-02-19 15:52:20
Задний сальник дал течь, масло уходило быстро, а доступ к нему оказался сложным. Решил не затягивать, потому что читал, что можно угробить сцепление. При замене увидел, что старый сальник задубел, плюс были следы масла на маховике. После ремонта перестал замечать потеки на защите картера, коробка тоже стала сухая. Сразу заменил масло в моторе, чтобы не смешивать с остатками старого.
Поделиться42025-02-19 15:53:23
Не сразу понял, что проблема в сальнике, потому что масло подтекало неявно, небольшие следы появились на стыке двигателя и коробки. По началу думал, что это прокладка, но после диагностики оказалось, что задний сальник пропускает. Ремонт оказался не самым дешевым, потому что пришлось снимать коробку, но ждать дальше смысла не было – утечка усиливалась.
После замены двигатель стал сухим, пропал запах масла, который ощущался после долгой езды. Кстати, перед тем как менять, читал информацию, в том числе статью в блоге автосервиса Olier о Замене сальника коленвала: признаки поломки и советы по ремонту https://oiler.pro/ua-ru/blog/zamena-sal … o-remontu/ Там расписаны не только признаки, но и советы, когда лучше проводить замену. Теперь понимаю, что такие вещи лучше не откладывать, потому что если масло попадет на сцепление или ремень ГРМ, то последствия будут еще дороже.