Персонал моего ресторана всегда стремится предоставлять нашим гостям исключительный сервис. Поэтому мы обратились в школу ресторанного сервиса «Service For HoReCa» для проведения выездных тренингов для наших официантов. Они приехали прямо к нам и обучали всю команду на месте. Это удобно и эффективно, так как позволяет сотрудникам обучаться в привычной рабочей среде. Программа обучение официантов сервису https://serviceforhoreca.ru/vyezdnye-tr … oficiantov от «Service For HoReCa» включает все аспекты качественного сервиса: от приветствия гостей до помощи в выборе блюд. Мы заметили, как наши сотрудники стали внимательнее к деталям, лучше понимают потребности гостей и умело подбирают блюда, вкусно описывая их. Весь обучающий процесс проходил в формате полного погружения. Сейчас мы видим, как улучшилось обслуживание в нашем заведении.