Созвездие Леди

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Созвездие Леди » Разговоры обо всем » Не успеваю с учебой


Не успеваю с учебой

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем доброго времени суток! Я учусь на третьем курсе в институте на заочной форме обучения. Вот нам задали писать курсовую, но времени сделать ее самой просто не хватает, так на работе просто завал. Может кто-то может подсказать, как можно решить мою проблему?

0

2

Да, учится и работать-это всегда было сложно. А теперь и подавно. Потому что программа с каждым годом становится только сложнее, а сроки на ее выполнение ограничены. Но если вы не успеваете, то можете обратиться к людям, которые помогут сделать курсовую, таких правда еще нужно найти. Ну или же например, найти в интернете сервис https://student-servis.ru/  который помогает студентам с возникшими вопросами по учебе.

0

3

Я так, через интернет, себе заказывал дипломную работу. Сделали очень хорошо, в поставленные сроки. Самое главное, она была уникальна и ко мне не было никаких вопросов. Я ее только защитил. Можете и вы попробовать.

0

4

Ага, вам крупно повезло. Я вот себе контрольные в интернете заказывала, так мне вообще ничего правильно не решили. Поэтому решила, что дальше буду учится сама, так выходит и надежней, более экономно. Пробуйте успеть сами.

0

5

Рекомендую решить проблему заказав курсовую у проверенных специалистов. Я например, курсовую работу на тему понятие преступления заказывала здесь: https://author24.ru/kursovaja_rabota_na … tuplenija/ . Написали работу в сжатые сроки и очень профессионально. Курсовая выполнена с учетом всех требований и нормативов. Проверку преподавателя на антиплагиат работа прошла успешно и была оценена на отлично.

0

6

Очень сложно совмещать работу и учебу, знаю, что многие покупать дипломные проекты.

0

7